Отчёт недели
английского языка, посвященной празднованию
Рождества в Британии
«Christmas Miracles» «Рождественские чудеса»
1
день:
-
украшение кабинета английского языка к празднику Рождества в
Британии.
- просмотр мультфильмов
на английском языке 2-4 классы
- конкурс «Spelling Bee» (на знание английской орфографии) среди 8-9 классов: победитель- Федорова Ангелина, 8 класс
2
день:
-
конкурс «The smartest». Победитель: Федоров Степан;
- игра «Brain Ring» по теме «Merry Christmas!»
между 6-7 классами. Выиграла команда 6 класса.
3
день:
-
конкурс
раскрасок среди 3-4 классов. 1 м- 2 м. 3
м
- урок- игра по теме «Christmas miracles» между командами мальчиков и девочек. (Выполняются задания различного типа и уровня сложности: кроссворды
, головоломки , ребусы, загадки) Победила команда девочек.
4 день:
-конкурс на лучшую презентацию
празднования Рождества в Британии среди учеников 11 класса. Победитель- Макарова Виктория.
- конкурс «The best Christmas card» среди всех учеников школы (2-11 класс). Победитель – Иванова А,
8 кл.
- участие в Районном творческом конкурсе
по английскому яз. «Рождественская
открытка»;
- участие в Районном творческом конкурсе
по английскому яз. «Видеопоздравление»;
- участие в Районном конкурсе-
викторине по английскому яз. «Magic Christmas time» (онлайн)
5 день: подведение итогов недели. Награждение.
Дети выучили песни
на английском яз. «Christmas
tree, reindeer, bell», «We wish you a Merry Christmas», «Christmas tree is very
pretty»; «Jingle bells»; «Rudolf, the Red Nosed Raindeer, «O Christmas tree! »,
«Tannenbaum»(на немецком яз),
«
Last Christmas», « Like diamonds in the sky».
Просмотр мультфильмов «Rudolf, the Red Nosed Raindeer»; «Anastasya»
Опыт проведения недели иностранного языка в школе показал,
что общая непринужденная атмосфера в школе способствует проявлению
индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности.
Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного
учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж
изучения иностранного языка. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах,
культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в песнях, стихах,
играх и т.д.
Все мероприятия основаны на страноведческом,
лингвострановедческом
материале.